Мир женщин

понедельник, августа 23, 2010

Развиваем интеллект у ребенка… С пеленок до 3 лет.

Развиваем интеллект у ребенка…
С пеленок до 3 лет.
После рождения ребенок все принимает как промокашка. А почти все родители  считают что он маленький, и ни чего не понимает – при этом они не обращают внимание на свое поведение, привычки а в дальнейшем удивляются почему ребенок стал таким…
[Image]

Почему с рождения  рекомендуется уложить ребенка под колыбельную, ваше каждое слово ребенок понимает с интонации, мимики. Поэтому рекомендуется общаться с малышом как с личностью с пеленок. Каждый раз гуляя с малышом не забудьте общаться, рассказы об окружении  запечатлеется и расширяет объем слов.
Я когда гуляла со своим малышом брала его вертикально, обнимая  за живот для того чтобы не создавать нагрузку на позвоночник.  А он мог видеть свое окружение  на все 100. При этом Я дополняла впечатления  красочными рассказами. Малышу было 2-3 месяца если он уставал он капризничал и Я его укладывала на коляску для бодрствования.
А когда прогулки были не возможны, дома читала детские стихи, сказки и показывала картинки книжки указывая о чем идет речь.
Следовательно, ребенок уже в год знал, названия частей тела и  названия некоторых обиходных предметов.
К чему бы вы не учили ребенка, главное чтобы ему было интересно и весело. Игровая форма занятий очень привлекает ребенка, особенно когда с ним занимаются родители. Постепенно покупая детские книжки можете расширить его библиотеку, продаются много книг главное чтобы тексты  сочетались с множеством  картинок – визуальная информация услышанного запоминается глубже.
К двум-трем годам можно купить алфавитный набор, т.е. отдельные карточки с буквой, словом, и рисунком персонажа. Такой набор очень хорошо развивает. Приведу пример игр с такими карточками:
1. Лучше начать с картинок т.е. рассказывать что нарисована на карточке. После того как  вы уверенные что ребенок знает названия всех персонажей можете рассыпать карточки обратной стороной и попросить ребенка найти определенный персонаж, например собачку. Ребенок каждую карточку поднимая посмотрит и сравнивая с ранним впечатлением найти нужную карточку, следовательно, идет процесс повторения и сравнения.
2. После того как Ваш ребенок наизусть знает все названия персонажей, можете перейти к изучении слов. Это не означает чтение, а запомнить слово целиком. Например, запомнить слово собака как целая надпись «СОБАКА». Мы  обычно читаем книгу через слово, зная какое слово как пишется,  а детей  почему-то учим читать по слогам.
Ребенок уже знает каждую карточку наизусть, имейте ввиду что когда вы повторяли только рисунки ребенок запоминал карточку целиком т.е. с буквой и надписью. Чтобы ребенок мог запомнить только слово  закройте рисунок в карточке. Когда он увидит только слово карточки он ответит, что там нарисовано и вы можете поставить вопрос «Что здесь написано?». Уверяю Ваш ребенок очень редко ошибается и правильно ответит, что там нарисовано и тем самым изучит слово целиком. По ходу он изучит какое слово какой  буквой начинается.
3. Кроме карточек сами можете пропечатать слова которые он знает на слух а надпись которых не знает и тренироваться учить эти новые слова. Переусердствовать не надо. У ребенка теряется желание учиться новому. Каждое ваше упражнение должно выполняться  с энтузиазмом, при этом введите новшества исходя из пожелания вашего ребенка.
Такой тип обучения очень удобен для изучения иностранных языков. Методы обучения можно корректировать главное не нагружать ребенка.
УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий